Компания БНПФ реализует услуги крупнейших НПФ, страховых компаний и банков на открытом рынке. Опыт и знания компании позволяют развивать продажи на всей территории Российской Федерации.

Присоединяйтесь к команде профессионалов!

Наши предложения
агентам и партнерам

Кросс продажи НПФ через кадровые агентства

01.03.2017
Пенсионный фонд РФ подвел итоги переходной кампании за 2016 год. Результатом активной деятельности НПФ в привлечении новых клиентов стало более 5 миллионов удовлетворенных заявлений. Из них более 70% - это заявления о смене страховщика “молчунами” - переход из ПФР в НПФ. На сегодня это беспрецедентный результат деятельности НПФ по привлечению новых клиентов. Однако эксперты рынка уверены в том, что в 2017 году будут побиты все рекорды переходных кампаний за предыдущие периоды.

Потенциал рынка остается огромным и дает возможность фондам развивать разные каналы привлечения, которые смогут обеспечить их большим притоком “качественных” клиентов. Этим критериям отвечают кросс продажи через компании-партнеры: страховой, банковский секторы. При этом некоторые НПФ-ы и пенсионные брокеры возобновили работу с привлечением клиентов через кадровые агентства, аутсорсинговые и аутстаффинговые компании. Данные каналы кросс продаж договоров обязательного пенсионного страхования несут в себе большой потенциал и могут приносить основному направлению бизнеса высокий дополнительный доход в результате сотрудничества с пенсионным брокером при соблюдении всего порядка продажи стороннего продукта НПФ. Стоит отметить, что далеко не все брокеры и пенсионные фонды начали работать с кадровыми агентствами, аутсорсинговыми и аутстаффинговыми компаниями, связано это с предыдушим негативным опытом сотрудничества.

Для того чтобы взаимное сотрудничество было полезным и высокодоходным, кадровые центры должны соблюдать установленный порядок работы по предложению договоров ОПС. Работа с потенциальными клиентами НПФ должна быть прозрачной, лояльной и подкрепленной согласием человека стать клиентом фонда. Не допускается одностороннее заключение договоров ОПС с использованием данных клиента (без его ведома), а также манипулирование интересами клиента в своих целях (для получения дополнительной прибыли). Клиенты готовы и имеют свою заинтересованность в оформлении договорных отношений с НПФ, но для этого агенту (кадровому агентству, аутсорсинговым и аутстаффинговым компаниям) необходимо выполнять определенную последовательность действий:

1.    Прежде чем приступить к кросс продажам пенсионных продуктов, необходимо заключить договор об оказании субагентских услуг с пенсионным брокером - получить подробную информацию об условиях сотрудничества, можно оставив заявку client@bnpf.ru или позвонив по указанному на сайте номеру телефона.
2.    Далее необходимо пройти обучение и предоставить его сотрудникам, которые непосредственно занимаются оформлением граждан на работу (имеют личный контакт с потенциальными клиентами НПФ).
3.    В заключении, нужно получить доверенность от НПФ, которая дает право представлять интересы фонда другим (третьим) лицам, оформлять от лица фонда договора ОПС и передавать данные клиентов в фонд.
После этого субагент - кадровые агентства, аутсорсинговые и аутстаффинговые компании - может начинать работу со своими клиентами по продажам дополнительного пенсионного продукта. Процесс продажи состоит из следующих этапов:
1.    Выявление целевой группы. Что это значит? Клиентами НПФ по программе обязательного пенсионного страхования могут стать не все граждане. Существует целевая группа, за привлечение которой фонды выплачивают агентское вознаграждение. В нее входят граждане 1967 года рождения и моложе, которые ранее не выбирали страховщика (их накопления находятся в ПФР) или вступили в НПФ. Чтобы выявить принадлежность клиента к целевой группе, необходимо задать уточняющие вопросы и проверить его данные в личном кабинете агента (доступ в него предоставляется после заключения субагентского договора с BNPF).
2.    Если клиент относится к целевой группе, то второй этап заключается в предоставлении ему информации: о его праве выбора НПФ, возможности оформления договора с НПФ “на месте” и преимуществах данного выбора.
3.    Третий этап - завершение продажи - внесение данных клиента в базу, распечатка комплекта документов и подписание их клиентом.
4.    После оформления и внесения клиента в базу данных фонда он пройдет процесс аутентификации в НПФ, и Вам будет выплачено агентское вознаграждение.

Весь процесс оформления договора ОПС с клиентом занимает от 10 до 15 минут. При этом предоставление информации можно осуществлять, выполняя одновременно работу по основному направлению деятельности кадрового центра.

Сотрудничество с пенсионными брокерами и НПФ-ами в 2017 году - это один из наиболее выгодных и доступных продуктов для привлечения дополнительной прибыли кадровым центрам, аутсорсинговым и аутстаффинговым компаниям, который сможет  обеспечить покрытие некоторых, а может даже всех попутных издержек Вашего бизнеса – аренды, заработной платы сотрудникам, комиссий, налогов и т.д.

Вы обеспечены ежедневным потоком потенциальных клиентов НПФ, которые обращаются к Вам для получения услуг по Вашей основной деятельности и, при этом, могут приносить Вам дополнительную прибыль в размере от 1,5 до 2 тыс. рублей за каждый договор ОПС.

Если оформлять 2 договора в день, Вы сможете дополнительно получать 3 тыс. рублей,
5 договоров - 10 тыс. рублей.

22 дня - 220 тыс. рублей - дополнительной прибыли ежемесячно! - на сегодняшний день эта сумма Вашей упущенной выгоды. Звоните нам, и мы оперативно предоставим Вам всю информацию. Процесс “запуска” займет от 2 до 5 рабочих дней, также за Вами будет закреплен личный консультант, который будет сопровождать Вас на всех этапах сотрудничества.
Хотите стать нашим партнером?
Новости компании

Старт сотрудничества BNPF с АО НПФ “САФМАР”

28.04.2017
Компания BNPF объявляет набор опытных агентов, а также приглашает к сотрудничеству агентские сети...

Предложения для кадровых агентств от НПФ

29.03.2017
На текущий момент времени негосударственные пенсионные фонды (НПФ) начали активно развивать...