Компания БНПФ реализует услуги крупнейших НПФ, страховых компаний и банков на открытом рынке. Опыт и знания компании позволяют развивать продажи на всей территории Российской Федерации.

Присоединяйтесь к команде профессионалов!

Наши предложения
агентам и партнерам

Кросс продажи НПФ через кадровые агентства

01.03.2017
Пенсионный фонд РФ подвел итоги переходной кампании за 2016 год. Результатом активной деятельности НПФ в привлечении новых клиентов стало более 5 миллионов удовлетворенных заявлений. Из них более 70% - это заявления о смене страховщика “молчунами” - переход из ПФР в НПФ. На сегодня это беспрецедентный результат деятельности НПФ по привлечению новых клиентов. Однако эксперты рынка уверены в том, что в 2017 году будут побиты все рекорды переходных кампаний за предыдущие периоды.

Потенциал рынка остается огромным и дает возможность фондам развивать разные каналы привлечения, которые смогут обеспечить их большим притоком “качественных” клиентов. Этим критериям отвечают кросс продажи через компании-партнеры: страховой, банковский секторы. При этом некоторые НПФ-ы и пенсионные брокеры возобновили работу с привлечением клиентов через кадровые агентства, аутсорсинговые и аутстаффинговые компании. Данные каналы кросс продаж договоров обязательного пенсионного страхования несут в себе большой потенциал и могут приносить основному направлению бизнеса высокий дополнительный доход в результате сотрудничества с пенсионным брокером при соблюдении всего порядка продажи стороннего продукта НПФ. Стоит отметить, что далеко не все брокеры и пенсионные фонды начали работать с кадровыми агентствами, аутсорсинговыми и аутстаффинговыми компаниями, связано это с предыдушим негативным опытом сотрудничества.

Для того чтобы взаимное сотрудничество было полезным и высокодоходным, кадровые центры должны соблюдать установленный порядок работы по предложению договоров ОПС. Работа с потенциальными клиентами НПФ должна быть прозрачной, лояльной и подкрепленной согласием человека стать клиентом фонда. Не допускается одностороннее заключение договоров ОПС с использованием данных клиента (без его ведома), а также манипулирование интересами клиента в своих целях (для получения дополнительной прибыли). Клиенты готовы и имеют свою заинтересованность в оформлении договорных отношений с НПФ, но для этого агенту (кадровому агентству, аутсорсинговым и аутстаффинговым компаниям) необходимо выполнять определенную последовательность действий:

1.    Прежде чем приступить к кросс продажам пенсионных продуктов, необходимо заключить договор об оказании субагентских услуг с пенсионным брокером - получить подробную информацию об условиях сотрудничества, можно оставив заявку client@bnpf.ru или позвонив по указанному на сайте номеру телефона.
2.    Далее необходимо пройти обучение и предоставить его сотрудникам, которые непосредственно занимаются оформлением граждан на работу (имеют личный контакт с потенциальными клиентами НПФ).
3.    В заключении, нужно получить доверенность от НПФ, которая дает право представлять интересы фонда другим (третьим) лицам, оформлять от лица фонда договора ОПС и передавать данные клиентов в фонд.
После этого субагент - кадровые агентства, аутсорсинговые и аутстаффинговые компании - может начинать работу со своими клиентами по продажам дополнительного пенсионного продукта. Процесс продажи состоит из следующих этапов:
1.    Выявление целевой группы. Что это значит? Клиентами НПФ по программе обязательного пенсионного страхования могут стать не все граждане. Существует целевая группа, за привлечение которой фонды выплачивают агентское вознаграждение. В нее входят граждане 1967 года рождения и моложе, которые ранее не выбирали страховщика (их накопления находятся в ПФР) или вступили в НПФ. Чтобы выявить принадлежность клиента к целевой группе, необходимо задать уточняющие вопросы и проверить его данные в личном кабинете агента (доступ в него предоставляется после заключения субагентского договора с BNPF).
2.    Если клиент относится к целевой группе, то второй этап заключается в предоставлении ему информации: о его праве выбора НПФ, возможности оформления договора с НПФ “на месте” и преимуществах данного выбора.
3.    Третий этап - завершение продажи - внесение данных клиента в базу, распечатка комплекта документов и подписание их клиентом.
4.    После оформления и внесения клиента в базу данных фонда он пройдет процесс аутентификации в НПФ, и Вам будет выплачено агентское вознаграждение.

Весь процесс оформления договора ОПС с клиентом занимает от 10 до 15 минут. При этом предоставление информации можно осуществлять, выполняя одновременно работу по основному направлению деятельности кадрового центра.

Сотрудничество с пенсионными брокерами и НПФ-ами в 2017 году - это один из наиболее выгодных и доступных продуктов для привлечения дополнительной прибыли кадровым центрам, аутсорсинговым и аутстаффинговым компаниям, который сможет  обеспечить покрытие некоторых, а может даже всех попутных издержек Вашего бизнеса – аренды, заработной платы сотрудникам, комиссий, налогов и т.д.

Вы обеспечены ежедневным потоком потенциальных клиентов НПФ, которые обращаются к Вам для получения услуг по Вашей основной деятельности и, при этом, могут приносить Вам дополнительную прибыль в размере от 1,5 до 2 тыс. рублей за каждый договор ОПС.

Если оформлять 2 договора в день, Вы сможете дополнительно получать 3 тыс. рублей,
5 договоров - 10 тыс. рублей.

22 дня - 220 тыс. рублей - дополнительной прибыли ежемесячно! - на сегодняшний день эта сумма Вашей упущенной выгоды. Звоните нам, и мы оперативно предоставим Вам всю информацию. Процесс “запуска” займет от 2 до 5 рабочих дней, также за Вами будет закреплен личный консультант, который будет сопровождать Вас на всех этапах сотрудничества.
Хотите стать нашим партнером?
Новости компании

Приглашаем к сотрудничеству агентов НПФ с АО «НПФ Согласие»

24.04.2018
Компания BNPF приглашает агентов, агентские группы, МФО, кадровые агентства для реализации услу...

Перспективы агентского рынка НПФ 2018

24.04.2018
Предыдущие два года на агентском рынке обязательного пенсионного страхования оказались, пожалуй...